Искомый товар
Оптимальный выбор
SP4240 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Дешевле
|
3 191 ₽
|
||
Быстрее
|
3 544 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
29 мая
|
7 995 ₽
|
28 мая
|
8 322 ₽
|
|||
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
29 мая
|
8 561 ₽
|
|
28 мая
|
9 089 ₽
|
|||
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
29 мая
|
4 811 ₽
|
|
28 мая
|
6 297 ₽
|
Качество оригинала


2
7 995 ₽
29 мая
8 322 ₽
28 мая

8 561 ₽
29 мая
9 089 ₽
28 мая

4 811 ₽
29 мая
6 297 ₽
28 мая
Марка
CHEVROLET
Модель
ASTRA K Sports Tourer
CHEVROLET
CRUZE седан
- 1.4
OPEL
ASTRA K
- 1.0 Turbo (68)
- 1.0 Turbo (68)
- 1.2 Turbo (68)
- 1.2 Turbo (68)
- 1.2 Turbo (68)
- 1.4 (68)
- 1.4 CNG (68)
- 1.4 Turbo (68)
- 1.4 Turbo (68)
- 1.4 Turbo (68)
- 1.5 CRDI (68)
- 1.5 CRDI (68)
- 1.6 BiTurbo
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 Turbo (68)
OPEL
ASTRA K Sports Tourer
- 1.0 Turbo (35)
- 1.0 Turbo (35)
- 1.2 Turbo (35)
- 1.2 Turbo (35)
- 1.2 Turbo (35)
- 1.4 (35)
- 1.4 CNG (35)
- 1.4 Turbo (35)
- 1.4 Turbo (35)
- 1.4 Turbo (35)
- 1.5 CRDI (35)
- 1.5 CRDI (35)
- 1.6 BiTurbo
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 Turbo (35)
OPEL
ASTRA K Фургон/универсал
- 1.0 (35)
- 1.4 (35)
- 1.5 CRDI (35)
OPEL
ASTRA K Фургон/хетчбэк
- 1.6 CDTI
Сторона установки
передний мост
WVA номер
22345
Высота 1 [мм]
61,3
Высота 2 [мм]
62,4
Толщина [мм]
18,5
Ширина [мм]
155,1
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0289/4484
Тормозная система
ATE
Колодки тормозные передние
Артикул
SP4240
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.