Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2175 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Дешевле
|
2 871 ₽
|
||
Быстрее
|
3 722 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | перед | |
Сегодня после 19:30
|
3 286 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | (PF-1470) |
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00
|
3 237 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 19:30
|
4 634 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 19:30
|
5 121 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00
|
2 598 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00
|
1 739 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 19:30
|
1 890 ₽
|
|
![]() |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | перед | |
Сегодня после 19:30
|
3 678 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Забрать сегодня с 17:00 до 20:00
|
4 572 ₽
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
5
|
Колодки тормозные передние к-кт | перед | |
Сегодня после 19:30
|
2 447 ₽
|
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки дискового тормоза | перед прав/лев | |
Сегодня после 19:30
|
1 830 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 19:30
|
1 453 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 19:30
|
1 506 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые |
Забрать сегодня с 17:00 до 20:00
|
2 449 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 19:30
|
1 180 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | перед | |
Сегодня после 19:30
|
2 378 ₽
|
|
Качество оригинала



3
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | перед |
3 286 ₽
Сегодня после 19:30

3 237 ₽
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00


2
4 634 ₽
Сегодня после 19:30

5 121 ₽
Сегодня после 19:30
Оптимальный выбор


2
2 598 ₽
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 739 ₽
Забрать сегодня с 17:00 до 22:00

Колодки тормозные дисковые | перед |
1 890 ₽
Сегодня после 19:30

3 678 ₽
Сегодня после 19:30


2
4 572 ₽
Забрать сегодня с 17:00 до 20:00





5
Колодки тормозные передние к-кт | перед |
2 447 ₽
Сегодня после 19:30



3
Колодки дискового тормоза | перед прав/лев |
1 830 ₽
Сегодня после 19:30
Экономичный вариант

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 453 ₽
Сегодня после 19:30

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 506 ₽
Сегодня после 19:30

Колодки тормозные дисковые
2 449 ₽
Забрать сегодня с 17:00 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев |
1 180 ₽
Сегодня после 19:30

Колодки тормозные дисковые | перед |
2 378 ₽
Сегодня после 19:30
Марка
BENTLEY
Модель
CAMARO
BENTLEY
FLYING SPUR
- 4.0 FLEX
CHEVROLET
CAMARO
- 3.6
- 3.6
- 6.2
- 6.2
CHEVROLET
CAMARO Кабриолет
- 6.2
- 6.2
CHEVROLET
MALIBU
- 2.0 D
- 2.4
- 3.0
OPEL
ASTRA J
- 1.3 CDTI (68)
- 1.4 (68)
- 1.4 (68)
- 1.4 Turbo (68)
- 1.6 (68)
- 1.6 Turbo (68)
- 1.7 CDTI (68)
- 1.7 CDTI (68)
- 2.0 BiTurbo CDTI (68)
- 2.0 CDTI (68)
OPEL
ASTRA J GTC
- 1.6 SIDI (08)
- 2.0 BiTurbo CDTI (08)
- 2.0 OPC Turbo (08)
OPEL
ASTRA J Sports Tourer
- 2.0 BiTurbo CDTI (35)
OPEL
ASTRA J седан
- 1.3 CDTI (69)
- 1.4 (69)
- 1.4 Turbo (69)
- 1.4 Turbo (69)
- 1.6 (69)
- 1.6 CDTi (69)
- 1.6 CDTi (69)
- 1.6 SIDI (69)
- 1.6 Turbo (69)
- 1.7 CDTI (69)
- 1.7 CDTI (69)
OPEL
CASCADA
- 1.4 (67)
- 1.4 Turbo (67)
- 1.6 (67)
- 1.6 SIDI (67)
- 2.0 CDTI (67)
- 2.0 CDTI (67)
- 2.0 CDTI (67)
OPEL
INSIGNIA A
- 1.4 LPG (68)
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 CDTi (68)
- 1.6 SIDI (68)
- 1.6 Turbo (68)
- 2.0 Biturbo CDTI (68)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68)
- 2.0 CDTI (68)
- 2.0 CDTI (68)
- 2.0 CDTI 4x4 (68)
- 2.0 CDTI 4x4 (68)
- 2.0 Turbo (68)
- 2.0 Turbo 4x4 (68)
OPEL
INSIGNIA A Sports Tourer
- 1.4 LPG (35)
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 CDTi (35)
- 1.6 SIDI (35)
- 1.6 Turbo (35)
- 2.0 Biturbo CDTI (35)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI (35)
- 2.0 CDTI 4x4 (35)
- 2.0 CDTI 4x4 (35)
- 2.0 Turbo (35)
- 2.0 Turbo (35)
- 2.0 Turbo 4x4 (35)
- 2.8 V6 Turbo 4x4 (35)
OPEL
INSIGNIA A седан
- 1.4 LPG (69)
- 1.6 CDTi (69)
- 1.6 CDTi (69)
- 1.6 SIDI (69)
- 1.6 Turbo (69)
- 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (69)
- 2.0 CDTI (69)
- 2.0 CDTI (69)
- 2.0 CDTI 4x4 (69)
- 2.0 CDTI 4x4 (69)
- 2.0 CDTI 4x4 (69)
- 2.0 Turbo (69)
- 2.0 Turbo 4x4 (69)
- 2.0 Turbo 4x4 (69)
OPEL
ZAFIRA TOURER C
- 1.4 LPG (75)
- 1.6 (75)
- 1.6 CDTI (75)
- 1.6 CDTI (75)
- 2.0 BiTurbo CDTI (75)
- 2.0 CDTi (75)
SAAB
9-5
- 2.0 TiD
- 2.0 Turbo
- 2.0 Turbo XWD
- 2.0 t BioPower
- 2.0 t BioPower XWD
- 2.8 Turbo V6 XWD
VAUXHALL
ZAFIRA Mk III
- 1.6 CDTi (75)
WVA номер
24412
Сторона установки
передний мост
Внутренняя ширина [мм]
141,9
Высота внутри [мм]
67
Толщина 1 [мм]
18
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0289/2263
Тормозная система
MANDO
Высота [мм]
67,00
Ширина [мм]
141,90
Толщина [мм]
18,00
Высота упаковки [мм]
70
Длина упаковки [мм]
156
Ширина упаковки [мм]
90
Колодки тормозные передние
Артикул
SP2175
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.