Искомый товар
Оптимальный выбор
SP2167 • Sangsin
Колодки тормозные дисковые
Дешевле
|
2 272 ₽
|
||
Быстрее
|
2 866 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад | |
Сегодня после 11:00
|
2 352 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00
|
1 780 ₽
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
1 348 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Сегодня после 11:00
|
1 735 ₽
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые для автомобилей BMW 5 (E39) (95-) | зад | |
Сегодня после 11:00
|
1 777 ₽
|
|
2
|
Колодки тормозные дисковые, комплект | зад | |
Сегодня после 11:00
|
1 654 ₽
|
|
![]() |
Колодки тормозные дисковые | зад | |
Сегодня после 11:00
|
1 372 ₽
|
|
Качество оригинала



3
Колодки тормозные дисковые Ceramic Technology | зад |
2 352 ₽
Сегодня после 11:00
Оптимальный выбор


2
1 780 ₽
Забрать сегодня с 09:00 до 20:00

Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев |
1 348 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Экономичный вариант

Колодки тормозные дисковые | зад |
1 735 ₽
Сегодня после 11:00



3
Колодки тормозные дисковые для автомобилей BMW 5 (E39) (95-) | зад |
1 777 ₽
Сегодня после 11:00
2
1 654 ₽
Сегодня после 11:00

1 372 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
ALPINA
Модель
MF3 Roadster
ALPINA
B10
- 4.6 V8
- 4.6 V8
ALPINA
B10 Touring
- 4.6 V8
- 4.6 V8
BMW
3 Кабриолет
- 318 i
- M3 2.3
- M3 3.0
- M3 3.2
BMW
3 купе
- M3 3.0
- M3 3.0
- M3 3.2
BMW
5 Touring
- 518 g
- 518 i
- 518 i
- 520 d
- 520 i
- 520 i
- 520 i
- 520 i
- 523 i
- 525 d
- 525 i
- 525 i
- 525 ix
- 525 td
- 525 tds
- 525 tds
- 528 i
- 530 d
- 530 d
- 530 i
- 530 i
- 540 i
- M5
BMW
Z1 Roadster
- 2.5
BMW
Z3 Roadster
- M 3.2
- M 3.2
BMW
Z3 купе
- M
- M
BMW
3
- 316 i
- 318 is
- 318 tds
- M3 2.3
- M3 2.3
- M3 2.3
- M3 3.0
- M3 3.2
- M3 EVO I 2.3
- M3 EVO II 2.5
BMW
5
- 518 i
- 518 i
- 520 d
- 520 i
- 520 i
- 520 i
- 520 i
- 520 i 24V
- 523 i
- 524 td
- 525 d
- 525 i
- 525 i
- 525 i 24V
- 525 iX 24V
- 525 td
- 525 td
- 525 tds
- 525 tds
- 528 i
- 530 d
- 530 d
- 530 i
- 530 i
- 530 i V8
- 535 i
- 535 i
- 535 i
- 540 i
- 540 i V8
- M5
- M5
BMW
7
- 730 i, iL
- 730 i, iL
- 730 i, iL V8
- 735 i, iL
- 735 i, iL
- 740 i, iL V8
- 750 i, iL V12
WIESMANN
MF3 Roadster
- 3.2
- 3.2
Толщина [мм]
16,40
Ширина 2 [мм]
123,10
Ширина 1 [мм]
121,90
Высота [мм]
44,90
Тормозная система
ATE
Толщина 2 [мм]
16,4
Высота 2 [мм]
44,9
Наружная ширина [мм]
123,1
Толщина 1 [мм]
16,4
Высота внутри [мм]
44,9
Внутренняя ширина [мм]
121,9
Сторона установки
Задний мост
WVA номер
21690
Колодки тормозные дисковые
Артикул
SP2167
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.