Искомый товар
Оптимальный выбор
SP1927 • Sangsin
| зад |
3 206 ₽
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]() ![]()
3
|
Колодки тормозные дисковые | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:00
|
1 973 ₽
|
Экономичный вариант



3
1 973 ₽
Сегодня после 11:00
Марка
CHRYSLER
Модель
JOURNEY
CHRYSLER
GRAND VOYAGER V
- 2.8 CRD
- 2.8 CRD
- 3.3
- 3.6
- 3.8
DODGE
GRAND CARAVAN
- 3.3
DODGE
JOURNEY
- 2.0 CRD
- 2.0 CRD
- 2.4
- 2.4 ECO+
- 2.7
- 2.7 FLEXFUEL
- 3.5
- 3.5 AWD
- 3.6
FIAT
FREEMONT
- 2.0 JTD
- 2.0 JTD
- 2.0 JTD
- 2.0 JTD
- 2.0 JTD 4x4
- 2.0 JTD 4x4
- 2.4
- 3.6 4x4
LANCIA
VOYAGER вэн
- 2.8 CRD (RT, 53)
- 2.8 CRD (RT, 53)
- 3.6 V6 (RT, 53)
VW
ROUTAN
- 3.6
- 3.6
- 3.8
- 4.0
Толщина [мм]
16,80
Ширина [мм]
116,70
Высота [мм]
52,80
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0818/2617
Толщина 1 [мм]
16,8
Высота внутри [мм]
52,8
Внутренняя ширина [мм]
116,7
Сторона установки
Задний мост
WVA номер
24822
| зад |
Артикул
SP1927
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.