Искомый товар
Оптимальный выбор
SP1783 • Sangsin
Колодки тормозные задние
Дешевле
|
2 963 ₽
|
||
Быстрее
|
3 215 ₽
|
Мы не смогли подобрать совместимые варианты к запчасти.
Воспользуйтесь бесплатной помощью эксперта.
Не знаете, какую запчасть выбрать?
Эксперт «Росско» сделает точный подбор нужной детали и перезвонит в течение 15 минут.

Эксперт поможет
в подборе запчасти
бесплатно
в подборе запчасти
бесплатно
Эксперт «Росско» сделает точный
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
Марка
BUICK
Модель
TRAILBLAZER
BUICK
ENCLAVE
- 3.6
- 3.6 AWD
- 3.6 AWD
CHEVROLET
TRAILBLAZER
- 4.2 AWD
- 4.2 AWD
CHEVROLET
TRAVERSE
- 3.6
- 3.6
- 3.6 AWD
- 3.6 Flexfuel
- 3.6 Flexfuel AWD
GMC
ACADIA
- 3.6
- 3.6
- 3.6 AWD
- 3.6 AWD
- 3.6 DI
- 3.6 DI AWD
GMC
ENVOY SUV
- 4.2 4WD
- 4.2 4WD
- 5.3 4WD
ISUZU
ASCENDER
- 4.2
- 4.2 4WD
- 5.3 4WD
SAAB
9-7X
- 4.2 AWD
- 5.3 AWD
WVA номер
24445
Сторона установки
Задний мост
Внутренняя ширина [мм]
137,7
Высота внутри [мм]
47
Толщина 1 [мм]
17,3
Высота [мм]
47,00
Ширина [мм]
137,70
Толщина [мм]
17,30
Высота упаковки [мм]
68
Колодки тормозные задние
Артикул
SP1783
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.