Искомый товар
Оптимальный выбор
SP1746 • Sangsin
Колодки тормозные передние
Дешевле
|
2 035 ₽
|
||
Быстрее
|
2 668 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
25 мая
|
2 616 ₽
|
24 мая
|
3 239 ₽
|
|||
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
25 мая
|
3 862 ₽
|
|
24 мая
|
4 671 ₽
|
|||
![]() |
Колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной Q+ | перед | |
25 мая
|
5 039 ₽
|
|
24 мая
|
5 744 ₽
|
|||
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
25 мая
|
4 017 ₽
|
|
24 мая
|
4 619 ₽
|
|||
![]() ![]()
2
|
Колодки тормозные дисковые | перед | |
25 мая
|
5 155 ₽
|
|
24 мая
|
5 981 ₽
|
|||
Качество оригинала
2 616 ₽
25 мая
3 239 ₽
24 мая


2
3 862 ₽
25 мая
4 671 ₽
24 мая

5 039 ₽
25 мая
5 744 ₽
24 мая


2
4 017 ₽
25 мая
4 619 ₽
24 мая


2
5 155 ₽
25 мая
5 981 ₽
24 мая
Марка
ABARTH
Модель
BRAVO II
ABARTH
500 / 595 / 695
- 1.4 (312.AXD1A)
- 1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A, 312.AXD1A)
- 1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A)
- 1.4 (312.AXY11, 312.AXY1A)
- 1.4 (312.AXZ11)
ABARTH
500C / 595C / 695C
- 1.4 (312.AXD1A)
- 1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A)
- 1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A)
FIAT
500 C
- 1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A)
FIAT
BRAVO II
- 1.4 T-Jet (198AXG1B)
- 1.6 D Multijet (198AXH1B)
- 1.6 D Multijet (198AXL1B)
- 1.6 D Multijet (198AXM1B)
- 1.9 D Multijet (198AXB1A)
- 1.9 D Multijet (198AXE1A)
FIAT
DOBLO Cargo
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet (263WXU1A, 263ZXU1A, 263WYB1A, 263ZYB1A)
- 1.3 D Multijet (263ZXT1A, 263WXT1A, 263ZYA1A, 263WYA1A)
- 1.4
- 1.4
- 1.6 D Multijet (263WXN1B, 263ZXN1B, 263ZXV1B, 263WXV1B)
- 1.6 D Multijet (263ZXE1B, 263ZXS1B, 263ZXY1B, 263WXE1B,...
- 2.0 D Multijet
FIAT
DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet (263HXT1A, 263YXT1A, 263YYA1A, 263HYA1A)
- 1.3 D Multijet (263HXU1A, 263YXU1A, 263HYB1A, 263YYB1A)
- 1.4
- 1.4 Natural Power
- 1.6 D Multijet (263HXN1B, 263YXN1B, 263HXV1B, 263YXV1B)
FIAT
DOBLO Автобус
- 1.3 D Multijet (263AXC1A)
- 1.3 D Multijet (263AXU1A, 263AYB1A)
- 1.4 (263AXA1A)
- 1.4 (263AXG1B, 263AXG1A)
- 1.6 D Multijet (263AXD1B, 263AXX1B)
- 1.6 D Multijet (263AXE1B, 263AXY1B)
- 1.6 D Multijet (263AXN1B, 263AXV1B)
- 1.6 D Multijet (263AXP1B, 263AXW1B)
- 2.0 D Multijet (263AXF1B)
FIAT
DOBLO Автофургон / микроавтобус
- 1.3 D Multijet
- 1.4
- 1.6 Natural Power
FIAT
DOBLO вэн
- 1.3 D Multijet
- 1.3 JTD 16V
- 1.4
- 1.6 Natural Power
- 1.9 D Multijet
FIAT
GRANDE PUNTO
- 1.4 T-Jet (199AXM1A, 199BXM1A, 199BXN1A)
FIAT
IDEA
- 1.3 D Multijet
FIAT
LINEA
- 1.4 T-Jet (323AXC1A)
- 1.6 D Multijet
FIAT
MULTIPLA
- 1.6 (186AXC1A, 186BMC1A, 186BXC1A)
- 1.6 16V (186AGB1A)
- 1.9 JTD (186AXE1A)
FIAT
PUNTO
- 1.2 (199AXZ1A, 199BXZ1A)
- 1.2 (199AYL1A, 199BYL1A)
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet
- 1.3 JTD Multijet (199.AYR1A, 199.BYR1A)
- 1.4 (199AXB1A, 199BXB1A, 199BXB11, 199AXB11)
- 1.4 (199AXH1A, 199BXH1A)
- 1.4 Bifuel
- 1.4 Multi Air
- 1.4 Natural Power
- 1.4 Turbo Multi Air
FIAT
PUNTO EVO
- 1.3 D Multijet
- 1.3 D Multijet (199AXD1B, 199AXD1A, 199BXD1B, 199BXD1A,...
- 1.4 16V (199AXW1A)
- 1.6 D Multijet
FIAT
QUBO
- 1.3 D Multijet (225AXE1A, 225CXE1A, 225AXH1A, 225AXL1A,...
- 1.3 D Multijet (225AXG1A, 225CXG1A, 225AXG11, 225CXG11)
FIAT
STILO
- 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B)
FIAT
STILO Multi Wagon
- 1.4 16V
- 1.6 16V
- 1.9 D Multijet
- 1.9 D Multijet
LANCIA
DELTA III
- 1.4 (844.AXA1A)
- 1.4 Bifuel (844.AXA1A)
- 1.6 D Multijet (844.AXC11, 844.AXC1A)
- 1.6 D Multijet (844.AXP1A)
LANCIA
MUSA
- 1.3 D Multijet (350.AXG11, 350.AXG1A)
- 1.3 D Multijet (350.AXM11, 350.AXM1A, 350.AXI1A)
- 1.6 D Multijet (350.AXH1A)
- 1.6 D Multijet (350.AXL1A, 350.AXH1A)
OPEL
COMBO Tour
- 1.3 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.3 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.4 (C26, D26, E26, C06)
- 1.4 (C26, D26, E26, C06)
- 1.4 CNG (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05)
- 2.0 CDTI (C26, D26, E26, C05)
OPEL
COMBO Автофургон / микроавтобус
- 1.3 CDTI (B05)
- 1.4 CNG (B05)
- 1.6 CDTI (B05)
- 1.6 CDTI (B05)
- 2.0 CDTI (B05)
Толщина [мм]
18,00
Ширина [мм]
136,90
Высота [мм]
57,70
Толщина 1 [мм]
18
Высота внутри [мм]
57,7
Внутренняя ширина [мм]
136,9
Сторона установки
передний мост
WVA номер
23708
Колодки тормозные передние
Артикул
SP1746
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.