
Искомый товар
Оптимальный выбор
SD1034 • Sangsin
Диск тормозной (58129-44010) | перед |
Дешевле
|
4 662 ₽
2 шт. x
2331
|
||
Быстрее
|
2 688 ₽
|
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
|
Диск тормозной | перед | |
27 мая
|
2 058 ₽
|
24 мая
|
8 658 ₽
|
|||
|
Диск тормозной | перед | |
25 мая
|
4 990 ₽
|
|
24 мая
|
5 688 ₽
|
|||
|
Диск тормозной, передний 09.6804.10 (253x20) 5 отв |
24 мая
|
2 874 ₽
|
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() ![]() ![]()
3
|
Диск тормозной передний | перед | |
25 мая
|
3 175 ₽
|
24 мая
|
3 845 ₽
|
|||
![]() |
Диск тормозной | перед | |
24 мая
|
4 354 ₽
2 шт. x
2177
|
|
![]() ![]()
2
|
Диск тормозной передний | перед | |
25 мая
|
4 418 ₽
2 шт. x
2209
|
|
24 мая
|
2 577 ₽
|
|||
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() |
Диск тормозной | перед | |
24 мая
|
5 100 ₽
2 шт. x
2550
|
![]() |
Диск тормозной |
24 мая
|
2 734 ₽
|
|
![]() |
Диск торм. пер. Hyundai H100 2.4/2.5D 93 | перед | |
24 мая
|
3 050 ₽
2 шт. x
1525
|
|
![]() ![]() ![]() ![]()
4
|
Диск переднего тормоза D252mm |
24 мая
|
1 908 ₽
|
|
![]() |
Диск тормозной передний |
24 мая
|
2 990 ₽
|
|
![]() |
Диск тормозной | перед | |
27 мая
|
2 866 ₽
|
|
24 мая
|
3 016 ₽
|
|||
Оригинал
|
||||
Оригинал |
![]() |
Диск тормозной передний HYUNDAI Porter | прав/лев | |
28 мая
|
7 722 ₽
|
24 мая
|
8 881 ₽
|
Качество оригинала
4 990 ₽
25 мая
5 688 ₽
24 мая
Диск тормозной, передний 09.6804.10 (253x20) 5 отв
2 874 ₽
24 мая
Оптимальный выбор



3
Диск тормозной передний | перед |
3 175 ₽
25 мая
3 845 ₽
24 мая

Диск тормозной | перед |
4 354 ₽
2 шт. x
2177
24 мая


2
Диск тормозной передний | перед |
4 418 ₽
2 шт. x
2209
25 мая
2 577 ₽
24 мая
Экономичный вариант

5 100 ₽
2 шт. x
2550
24 мая

Диск тормозной
2 734 ₽
24 мая

3 050 ₽
2 шт. x
1525
24 мая




4
Диск переднего тормоза D252mm
1 908 ₽
24 мая

Диск тормозной передний
2 990 ₽
24 мая

Диск тормозной | перед |
2 866 ₽
27 мая
3 016 ₽
24 мая
Оригинал

Диск тормозной передний HYUNDAI Porter | прав/лев |
7 722 ₽
28 мая
8 881 ₽
24 мая
Сторона установки
передний мост
Число отверстий
5
Вес [г]
4 650
Наружный диаметр [мм]
252,8
Толщина тормозного диска (мм)
20
Диаметр центрирования [мм]
84
Общая высота [мм]
28,7
Диаметр фаски [мм]
104
Минимальная толщина [мм]
18,4
Тип тормозного диска
вентилируемый
Высота упаковки [мм]
50
Толщина [мм]
20
Вес [кг]
4,65
Количество отверстий
5
Высота [мм]
28,7
Длина упаковки [мм]
284
Ширина упаковки [мм]
274
Диск тормозной (58129-44010) | перед |
Артикул
SD1034
Бренд
Sangsin
О производителе Sangsin
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на многие автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.