
Искомый товар
Оптимальный выбор
MN810220 • Mannol
8102 MAXPOWER 4x4 75W140 20 л. Синтетическое трансмиссионное масло 75W-14
18 556 ₽
Мы не смогли подобрать совместимые варианты к запчасти.
Воспользуйтесь бесплатной помощью эксперта.
Не знаете, какую запчасть выбрать?
Эксперт «Росско» сделает точный подбор нужной детали и перезвонит в течение 15 минут.

Эксперт поможет
в подборе запчасти
бесплатно
в подборе запчасти
бесплатно
Эксперт «Росско» сделает точный
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
подбор нужной детали и перезвонит
в течение 15 минут.
Спецификация по API
GL-5 LS
хим. Свойство
Синтетическое
Вязкость по SAE
75W-140
Спецификация
Scania STO-1:0 | MIL L-2105-D | MAN 342
Тип контейнера
канистра пластиковая
Объем [л]
20
8102 MAXPOWER 4x4 75W140 20 л. Синтетическое трансмиссионное масло 75W-14
Артикул
MN810220
Бренд
Mannol
Описание
Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL5". Разработано для гипоидных, конических и спиральных передач.
О производителе Mannol
Как и много лет назад, немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH продолжает придерживаться своей главной концепции развития, предполагающей качественное обслуживание автомобильной техники по очень доступным ценам. Реализация такой программы стала возможной благодаря следующим факторам: 1. Высокий уровень модернизации и автоматизации собственного производства смазочных материалов и автомобильных фильтров. Например, блендиговый завод UAB SCT-Lubricants в 2014 году произвел свыше 100 000 000 литров масел, задействовав при этом не более 55 собственных сотрудников. 2. Профессиональная логистика и минимизация координационных, транспортных расходов на территории Европы-Россия-Азия. Выгодное географическое положение производственных площадок и логистических центров концерна SCT на территории Европейской части Балтийского и Северного морей, позволяет оптимизировать стабильное снабжение производства всем самым необходимым и дальнейшее распределение готовой продукции на склады партнеров 3. Умный подход к маркетинговой политике. Мы хотим сказать, что, покупая нашу продукцию Вы не переплачиваете за телевизионный или иной вид рекламы, который зачастую составляет до 25% от стоимости продукции