

2
Искомый товар
Экономичный вариант
MAB-022 • Febest
Сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав/лев |
497 ₽
Качество оригинала
|
||||
Качество оригинала |
![]()
3
|
/ CVM-11 Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
680 ₽
|
Оптимальный выбор
|
||||
Оптимальный выбор |
![]() |
Сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
543 ₽
|
![]() |
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
|
353 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок рычага подвески | зад | |
Сегодня после 11:20
|
1 171 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок полиуретановый задней подвески, поперечного рычага | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
411 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок полиуретановый задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
673 ₽
|
|
![]() |
Сайлентблок полиуретановый задней подвески, переднего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
1 022 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок тяги попереч. перед. / Зад. подв. | зад | |
Сегодня после 11:20
|
507 ₽
|
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
491 ₽
|
![]() ![]() ![]()
3
|
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
428 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
300 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок заднего продольного рычага | зад | |
Сегодня после 11:20
|
489 ₽
|
|
![]() ![]()
2
|
Сайлентблок нижнего поперечного рычага | зад прав/лев | |
Сегодня после 11:20
|
481 ₽
|
|
Качество оригинала

3
/ CVM-11 Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев |
680 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00
Оптимальный выбор

543 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев |
353 ₽
Забрать сегодня с 10:00 до 22:00


2
Сайлентблок рычага подвески | зад |
1 171 ₽
Сегодня после 11:20

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, поперечного рычага | зад прав/лев |
411 ₽
Сегодня после 11:20

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице | зад прав/лев |
673 ₽
Сегодня после 11:20

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, переднего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав/лев |
1 022 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок тяги попереч. перед. / Зад. подв. | зад |
507 ₽
Сегодня после 11:20
Экономичный вариант


2
491 ₽
Сегодня после 11:20



3
428 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев |
300 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок заднего продольного рычага | зад |
489 ₽
Сегодня после 11:20


2
Сайлентблок нижнего поперечного рычага | зад прав/лев |
481 ₽
Сегодня после 11:20
Марка
CHRYSLER
Модель
OUTLANDER II
CHRYSLER
SEBRING
- 2.0
- 2.4
- 2.7 V6 24V
CHRYSLER
SEBRING Кабриолет
- 2.0
- 2.4
- 2.7 V6 24V
CHRYSLER
STRATUS
- 2.0 16V
- 2.0 LE
- 2.4 16 V
- 2.5 LX V6
- 2.5 V6
CHRYSLER
STRATUS Кабриолет
- 2.0 LE
- 2.5 LX
CITROËN
C-CROSSER
- 2.0
- 2.0 Привод на все колеса
- 2.4 16V
CITROËN
C-CROSSER ENTERPRISE
- 2.4 16V
CITROËN
C-CROSSER Van
- 2.2 HDi (VU4HNH)
CITROËN
C4 AIRCROSS
- 1.6
- 1.6 HDi 115
- 1.6 HDi 115 AWC
- 1.8 HDi 150
- 2.0
- 2.0 AWC
DODGE
CALIBER
- 2.4 AWD
DODGE
STRATUS
- 2.4 16 V
- 2.4 16V
- 2.5 V6
JEEP
COMPASS
- 2.2 CRD 4x4
JEEP
PATRIOT
- 2.0 4x4
- 2.0 CRD 4x4
MITSUBISHI
ASX
- 1.6 MIVEC (GA1W)
- 1.6 MIVEC (GA1W)
- 1.8 (GA3W)
- 1.8 DI-D (GA6W)
- 1.8 DI-D (GA6W)
- 1.8 DI-D 4WD (GA6W)
- 1.8 DI-D 4WD (GA6W)
- 2.0 MIVEC (GA2W)
MITSUBISHI
ECLIPSE III
- 3.0
MITSUBISHI
GALANT VIII
- 3.0 (EA8A)
MITSUBISHI
LANCER VIII
- 1.5
- 1.5 Bifuel
- 1.6 MIVEC
- 1.8 (CY3A, CY6A)
- 1.8 (CY3A, CY6A)
- 1.8 Bifuel (CY3A, CY6A)
- 1.8 DI-D
- 1.8 DI-D (CY9A)
- 1.8 Flexfuel (CY3A, CY6A)
- 1.8 MIVEC (CY3A, CY6A)
- 1.8 Mivec
- 2.0
- 2.0 (CY4A)
- 2.0 DI-D (CY8A)
- 2.0 i (CY4A)
- 2.0 i 4WD (CZ4A)
- 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A)
MITSUBISHI
LANCER VIII Sportback
- 1.5 Bifuel
- 1.6 MIVEC
- 1.8 (CX3A)
- 1.8 Bifuel (CX3A, CX6A)
- 1.8 DI-D
- 1.8 DI-D (CX9A)
- 1.8 MIVEC (CX3A, CX6A)
- 2.0 DI-D (CX8A)
- 2.0 Ralliart 4WD (CX4A)
MITSUBISHI
OUTLANDER II
- 2.0 (CW4W)
- 2.0 DI-D (CW8W)
- 2.4 (CW5W)
- 2.4 4WD (CW5W)
- 3.0 4WD (CW6W)
- 3.0 4WD (CW6W)
- 3.0 AWD
MITSUBISHI
OUTLANDER III
- 2.0
- 2.0 (GF2W)
- 2.0 (GF7W)
- 2.0 4WD (GF7W)
- 2.0 4WD (GF7W, GF2W)
- 2.0 Bifuel
- 2.0 Bifuel 4WD
- 2.0 Hybrid 4WD (GG2W)
- 2.0 Hybrid 4WD (GG2W)
- 2.0 Hybrid 4WD (GG2W)
- 2.4 4WD
- 2.4 4WD (GF3W, GF8W)
- 3.0 4WD
- 3.0 4WD
- 3.0 GT 4WD
- Plug-in Hybrid (GG2W)
PEUGEOT
4007
- 2.0
- 2.0 4x4
- 2.2 HDi
- 2.4 16V
PEUGEOT
4008
- 1.6
- 1.6 HDi
- 1.6 HDi AWC
- 1.8 HDi
- 1.8 HDi AWC
- 2.0 AWC
Длина упаковки [мм]
47
Ширина [мм]
38
Толщина [мм]
47
Вес [кг]
0,133
Высота [мм]
38
Ширина упаковки [мм]
38
Высота упаковки [мм]
38
Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки
задний мост нижний
Сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав/лев |
Артикул
MAB-022
Бренд
Febest
О производителе Febest
Маркетинговая стратегия FEBEST — производство автозапчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании: «Немецкая практичность для японских автомобилей». Это значит: каждому узлу автомобиля — свой ремкомплект!
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.
Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Марком Бартфельдом и Отто Шрумером. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Резинотехнические изделия FEBEST производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 С°. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. Гарантия – 1 год или пробег 30 тыс. км.