2
Искомый товар
Качество оригинала
09.D571.11 • Brembo
Диск тормозной UV Coated | перед |
Дешевле
|
15 768 ₽
2 шт. x
7884
|
||
Быстрее
|
15 952 ₽
2 шт. x
7976
|
Экономичный вариант
|
||||
Экономичный вариант |
|
Тормозной диск |
11 мая
|
3 402 ₽
|
Экономичный вариант
3 402 ₽
11 мая
Марка
AUDI
Модель
IBIZA V
AUDI
A1 City Carver
- 25 TFSI
- 30 TFSI
- 35 TFSI
AUDI
A1 Sportback
- 25 TFSI
- 30 TFSI
- 30 TFSI
- 35 TFSI
SEAT
ARONA
- 1.0 TGi
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.5 TSI
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
SEAT
IBIZA V
- 1.0
- 1.0
- 1.0 MPi
- 1.0 TGI
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.6
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
SKODA
FABIA IV
- 1.6
SKODA
KAMIQ
- 1.0 TGI CNG
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.5 TSI
- 1.6 SRE
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
SKODA
SCALA
- 1.0 TGI CNG
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.5 TSI
- 1.6 SRE
- 1.6 TDI
VW
POLO VI
- 1.0 TSI
- 1.0 TSI
- 1.5 TSI
- 1.6 TDI
- 1.6 TDI
VW
T-CROSS
- 1.0 TSI
- 1.0 TSi
- 1.0 TSi
- 1.5 TSI
- 1.6 TDi
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
65
Поверхность
с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с винтами
Обработка
Высокоуглеродистый
Минимальная толщина [мм]
21
Толщина тормозного диска (мм)
24
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Высота [мм]
44,1
Диаметр [мм]
276
Наружный диаметр [мм]
276
Особенности
вентилируемый
Вес брутто [кг]
6.46
Толщина [мм]
24
Диск тормозной UV Coated | перед |
Артикул
09.D571.11
Бренд
Brembo
О производителе Brembo
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.